Как заказать
Добавить товар в виртуальную корзину можно с помощью кнопки «Заказать» в каталоге или карточке товара:
При успешном добавлении товаров в корзину, количество товаров в корзине изменится.
Перейдя на страницу корзины, можно скорректировать заказ – изменить количество товаров или удалить позиции из заказа. Также на странице корзины представлена информация о количестве товара в альтернативной единице измерения.
Товары можно переместить из корзины в «Отложенное».
Оформить заказ можно после регистрации на сайте или входа в личный кабинет (если пользователь зарегистрирован).
На странице Оформление заказа вводится информация для расчета доставки: полный адрес объекта и желаемая дата доставки. Доставка рассчитывается и добавляется к заказу менеджером при его обработке.
После того, как добавлена информация по доставке, необходимо нажать «Оформить заказ».
Если необходимо добавить комментарии к заказу, их можно внести в поле «Комментарии к заказу».
После оформления заказа, Ваш заказ будет отправлен на обработку менеджеру.
Вместе с оформленным заказом становится доступным личный кабинет. Вход в личный кабинет осуществляется при помощи логина (номер телефона) и пароля.
После обработки заказа менеджером*, необходимо в Личном кабинете подтвердить заказ, после этого можно перейти к оплате заказа.
*Заказы, оформленные с 9-00 до 19-00, будут обработаны в течение 1 часа.
Заказы, оформленные с 19-00 до 9-00, будут обработаны до 11-00 на следующий день.
После подтверждения заказа клиентом в своем личном кабинете становится доступной онлайн-оплата заказа.
В личном кабинете можно отслеживать статусы заказов.