Ваш город Санкт-Петербург и ЛО?
Выбор города
Выберите город!
Каталог
Ваш город Санкт-Петербург и ЛО?
Выбор города
Выберите город!
0
0 позиций
0 ₽
Тренды рынка стройматериалов: онлайн-продажи и все оттенки темного

Тренды рынка стройматериалов: онлайн-продажи и все оттенки темного

Тренды рынка стройматериалов: онлайн-продажи и все оттенки темного

В первом полугодии 2020 года спрос на стройматериалы оставался стабильным, несмотря на ограничения, связанные с пандемией. Одной из причин стало увеличение количества онлайн-сделок: продажи в интернет-магазине стеновых материалов «Группы ЛСР» с начала года выросли на 6%.

Одной из тенденций на рынке стал рост популярности темного фасадного клинкера: если в 2019 соотношение клинкера светлых и темных оттенков составляло 46% и 54%, то в 2020 году уже – 40% и 60% соответственно. На первом месте у клиентов оказался кирпич коричневый «Мюнхен», на втором – «Лондон» благородного красного цвета, а на третьем – тёмно-красный «Эдинбург». Эта же тенденция прослеживается и в сегменте тротуарного клинкера. Здесь покупательский спрос также сместился к более темным оттенкам. На первом месте оказался красный «Лондон», на втором – тёмно-красный флэш «Глазго», на третьем – тёмно-красный «Эдинбург».

Продолжает тренд рост покупательского интереса к ангобированному кирпичу черного цвета. Чтобы получить такой кирпич, его боковые короткие и длинные грани необходимо покрыть суспензией, изготовленной из тонкоизмельченной глины, которая и называется ангоб. С его помощью можно получить облицовочный блок любого цвета, оттенка или даже с рельефным рисунком, при этом поверхность кирпича приобретает гладкость и матовость. За счет ангобирования строительный материал меньше подвергается нежелательным атмосферным воздействиям, что повышает его прочность. Такая технология используется также для уменьшения водопроницаемости кирпича и защиты фасада от загрязнений.

Еще одним новшеством этого года стала услуга полноценного дизайнерского решения фасада.

– Чтобы заинтересовать современного покупателя, необходимо предлагать ему не отдельно кирпич, а комплексные цветовые решения для фасадов, – отмечает генеральный директор «ЛСР. Стеновые» (входит в «Группу ЛСР») Сергей Маковеев. – Для этого мы составляем колористические карты или миксы, где фасады собраны из разных цветов и фактур кирпича. В результате клиент получает более привлекательный фасад за меньшие деньги в сравнении с исполненным в один цвет.

Напомним, что сегодня ООО «ЛСР. Стеновые» принадлежат 4 кирпичных завода – по одному в Санкт-Петербурге и Московской области и два – в Ленинградской. Совокупная мощность направления составляет порядка 390 млн штук условного кирпича в год.